Главная » Частые вопросы и ответы по применению автоматики для загородного дома » Заказ, оплата и доставка продукции

Заказ, оплата, доставка и возможный ремонт терморегулятора или погодозависимого контроллера

 

Общие вопросы по заказу, оплате, доставке, гарантийным срокам и ремонту продукции

 

Как можно заказать и приобрести вашу продукцию?

Нашу продукцию можно заказать, отправив заявку на нашу электронную почту (см. Контакты); в завявке необходимо также указать реквизиты вашего предприятия. Кроме того, Вы можете приобрести погодозависимый контроллер или регулятор температуры нашего производства в магазинах или интернет-площадках, которые также предлагают к продаже наши изделия. Для отправки заявки в наш адрес необходимо указать реквизиты вашего предприятия (организации), а также указать конкретные данные по вашему заказу, доставке и т.п... В настоящий период времени мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работа с физическими лицами - розничная продажа не осуществляется.

 

Какие способы оплаты возможны при заказе вашей продукции?

Основной способ оплаты - безналичный расчет по счёту (договор-оферта) через банк, например, Сбербанк РФ или любой другой банк на территории РФ. Также по согласованию мы можем предложить другие доступные способы оплаты.

 

Какие способы доставки возможны при заказе изделия?

Основной способ доставки нашей продукции по территории России - курьерская служба транспортной компании СДЭК [www.edostavka.ru]. Подробности см. Доставка

 

Можно ли отправить мой заказ Почтой РФ?

К сожалению, мы не занимаемся отправкой продукции Почтой РФ в связи с тем, что такая доставка в крупные и средние города дороже и медленнее, чем доставка компанией СДЭК. Кроме того, сроки доставки почтового отправления обычно в 3-4 раза дольше, чем другими курьерскими службами. В исключительных случаях отправка нашей продукции возможна Почтой РФ (по вашему выбору) только при отправке посылки в отдаленный регион (населённый пункт) России, где нет службы доставки СДЭК или стоимость такой доставки по сравнению с Почтой РФ очень высока.

 

Можно ли отправить мой заказ транспортной компанией "Деловые линии" или подобной компанией?

К сожалению, терминал компании "Деловые линии" был вынесен за пределы нашего города, поэтому мы не сможем самостоятельно передать ваш заказ этой компании. Также мы не рекомендуем пользоваться услугами этой компании при доставке небольших посылок.

 

Какие скидки предоставляются при заказе вашей продукции?

Все возможные скидки рассчитываются индивидуально в зависимости от конкретного заказа. Также мы проводим акции, где предлагаем некоторое (ограниченное) количество товара со скидкой до 10% от розничной цены. Мы является проектировщиками и изготовителями всей нашей продукции, мы не торговая компания, поэтому наши цены уже включают все возможные сикдки. Для наших партнёров [которые предлагают к продаже или устанавливают наши изделия] мы предлагаем другие специальные условия по ценам. 

 

Можно ли приобрести комплектующие и(или) расходные материалы отдельно?

Если вы или ваше предприятие приобретало ранее нашу продукцию, мы сможем предложить расходные материалы или комплектующие. В качестве расходных материалов (комплектующих), например, выступают цифровые датчики температуры и т.п.

 

Оказываете ли Вы услуги по установке и настройке ваших контроллеров?

Наша сфера деятельности связана с разработкой и изготовлением автоматики для систем отопления и горячего водоснабжения, а также связанным цифровым (электронным) устройствам, поэтому, мы в данный момент не занимаемся установкой и настройкой наших контроллеров у потребителя. Однако, если имеются вопросы по установке и настройке наших изделий, мы бесплатно оказываем всем нашим покупателям консультации по этим и другим связанным вопросам. Мы настоятельно рекомендуем проводить установку (монтаж) наших изделий обученным и квалифицированным персоналом, имеющим опыт работы с устройствами автоматики для систем отопления и горячего водоснабжения. 

 

Как мне установить приобретённый у Вас регулятор температуры?

Для этого необходимо изучить инструкцию на наше изделие и при установке (монтаже) следовать её положениям, а также информации, размещённой на этом сайте. Кроме того, если у вас нет опыта и квалификации в установке электронных устройств автоматики для отопления, а также нет соответствующих знаний и навыков, рекомендуем обратиться к профессионалам - сервисным инженерным центрам или подобным компаниям.

 

Какая гарантия предоставляется на вашу продукцию?

На всю линейку нашей продукции распространяется гарантия один или два года с даты продажи, но обычно не более двух лет с даты изготовления. В ряде случаев мы предоставляем гарантию на погодозависимые контроллеры на три года эксплуатации. Ориентировочный срок службы наших изделий составляет 5...7 лет и, в основном, зависит от режимов эксплуатации.

 

Можно ли продлить гарантийный срок эксплуатации дополнительно?

Продление гарантийного срока эксплуатации возможно во время заказа - до приобретения продукции на 1(один) дополнительный год с доплатой +30% от стоимости этой продукции. Другие условия обсуждаются в индивидуальном порядке. 

 

Каков гарантийный срок хранения вашей продукции?

Гарантийный срок хранения и условия хранения указаны в инструкции по установке (монтажу) эксплуатации на конкретное изделие, также необходимо отметить, что в любом случае, срок хранения при указанных условиях не может превышать 3-х лет с даты изготовления продукции.

 

Можно ли продлить гарантийный срок хранения дополнительно?

Возможно только продление гарантийного срока эксплуатации за дополнительную плату (см. выше).

 

Кто проводит ремонт вышедшего из строя устройства?

Вышедшее из строя устройство при наличии гарантийного случая, сохранности пломбы на устройстве, а также всей необходимой документации (инструкция по монтажу и паспорт на изделие - оригиналы!), ремонтируется в период действия гарантийного срока нашими специалистами в г. Коломна, Московской области. В случае, если гарантийный срок истёк, либо на устройстве отсутствует или сорвана пломба, либо отсутствует оригинал паспорта на изделие, а также при вмешательстве или неправильном подключении и(или) эксплуатации устройства его ремонт осуществляется на платной основе за счёт потребителя.

 

Возможна ли замена вышедшего из строя устройства(изделия) на аналогичный товар на время возможного ремонта?

Данный пункт не работает в связи отсутствием розничных продаж физическим лицам. При приобретении товара физическим лицом для личных нужд (но не покупка с целью перепродажи) в соответствии с Законом о защите прав потребителей замена вышедшего из строя изделия возможна в период действия гарантийного срока на устройство, при условии, что потребителем соблюдались все положения инструкции к устройству, само изделие имеет неповреждённую пломбу, не имеет внешних дефектов (трещины, сколы, потёртости, риски и т.п. отсутствуют), отсутствует вмешательство внутрь устройства извне - в этом случае присланный в наш адрес потребителем вышедший из строя товар заменяется на аналогичный на время возможного ремонта, либо по желанию потребителя проводится ремонт его устройства (если это возможно) после чего отремонтированный контроллер отправляется обратно потребителю.

 

Как получить техническую поддержку на заказанную у Вас продукцию?

Техническую поддержку вы можете получить по электронной почте или кратко по телефону см. Контакты.